Изменения заказа, порядок отмены и возврат
Уважаемый покупатель, спасибо что выбрали нас!
Все наши гирлянды, светильники, буквы с лампами мы собираем в ручную, с вниманием к каждой детали и контролем качества изготовления на каждом этапе сборки.
Данная форма сделана для того, что бы обсудить с вами все детали заранее, если что-то, по любой причине пошло не так.
Пожалуйста, ознакомьтесь с гарантиями, правилами возврата и замены наших товаров.
Гарантии
1. При покупке товаров " Светло" номер вашего персонального заказа является идентификационным для обращения в случае возникновения гарантийного случая.
2. Гарантия на все товары " Светло" кроме лампочек и диммеров- 6 календарных месяцев с момента покупки.
3. Гарантия на лампочки - не предоставляется.
4. Гарантия на диммер - 1 месяц
5. В случае, если в течение гарантийного срока продукция вышла из строя по причине не корректного использования покупателем, гарантия на данный товар не распространяется.
Возврат
1. В течение 14 календарных дней вы имеете право вернуть продукцию без объяснения причин. В данном случае возврат денежных средств осуществляется в течение 30 дней с момента возврата. В случае если продукция возвращена в поломанном, испорченном состоянии - возврат денежных средств производится за вычетом ущерба. Данное правило распространяется только на стандартные позиции. В случае если товар был сделан для вас по индивидуальным параметрам, выполнен качественно и соответствует техническому заданию - возврат денежных средств не осуществляется
Возврат предоплаты за аренду гирлянд и других декораций
Мы очень просим вас, хорошенько обдумать, принять решение, что вам точно необходимы наши волшебные гирлянды и буквы с лампами на ваше мероприятие, и только после этого вносить предоплату.
Предоплата нужна для того, чтобы закрепить за вами бронь, подготовиться, а возможно отказаться от других мероприятий в этот день.
Если по какой-то причине вы все-таки передумали, вы можете сообщить нам, и в течение 30 дней, после обращения, мы произведем возврат денежных средств.
Если вы передумали за неделю до даты мероприятия или позже, предоплата не возвращается, она идет на погашение тех убытков которые мы понесли.
Товар ненадлежащего качества
Если качество товара вызывает сомнения, вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы после разъяснения ситуации сможем заменить товар на новый, исправив причину вашего недовольства.
Для этого нужно связаться с нами по номеру 7 (921) 947-34-05 или по почте hello@svetlohorosho.ru.
Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по 7-921-947-34-05 или по почте hello@svetlohorosho.ru.
Спасибо за понимание!